Mercedes-AMG GT Coupé второго поколения — это новая топ-модель Mercedes-AMG. Он сочетает в себе высокие динамические характеристики вождения с повышенной пригодностью для повседневного использования. Высокотехнологичные компоненты, такие как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной стабилизацией крена, рулевое управление задней осью в стандартной комплектации и активная аэродинамика, улучшают профиль вождения. Спортивное купе также впервые демонстрирует свою мощь на дороге благодаря полностью регулируемому полному приводу AMG Performance 4MATIC+.
В сочетании с 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 это обеспечивает высочайший уровень ощущений от вождения. Эксклюзивная архитектура спортивного автомобиля AMG с тщательно продуманной конструкцией кузова из композитного алюминия позволяет использовать его в конфигурации 2+2. Для спортивного автомобиля такого класса это означает, что у пассажиров очень хорошее ощущение пространства и достаточно места для багажа.
Новое купе Mercedes-AMG GT, пятая независимая серия после SLS, первого поколения двухдверного GT, 4-дверного купе GT и SL, еще раз демонстрирует высокий уровень технологической компетентности разработки Аффальтербаха. команда.
Вывод на рынок состоится как купе AMG GT 63 4MATIC+ мощностью 430 кВт (585 л.с.) и купе AMG GT 55 4MATIC+ мощностью 350 кВт (476 л.с.).
Большая галерея Mercedes-Benz AMG GT Coupe (2024) из 24 фото в конце статьи.
01. Внешний дизайн: эволюция современного культового дизайна спортивного автомобиля
Расширенная габаритная концепция с дополнительными сиденьями 2+2 предложила дизайнерам совершенно новые варианты оформления экстерьера. Длинная колесная база, короткие свесы и круто загнутое ветровое стекло делают новое купе AMG GT компактным и мощным. Сбалансированные пропорции с эффектным оранжереем, объемные колесные арки и выразительный вид спереди сигнализируют о появлении мощного спорткара, подходящего и для повседневного использования.
Вид сбоку характеризуется гладко смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных ручек дверей. Выразительно смоделированная задняя плечевая зона придает автомобилю дополнительную привлекательность спортивного автомобиля. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамику. Активный задний спойлер органично интегрирован в большую заднюю дверь.
Глубокая и широкая решетка радиатора, характерная для AMG, создает доминирующий вид. Отличительные фары с серийной DIGITAL LIGHT подчеркивают его неповторимый характер. Дневные ходовые огни с характерной световой табличкой из трех световых точек повышают узнаваемость автомобиля. Точная графика в затемненной внутренней части фар с матовой поверхностью подчеркивает динамичный дизайн. Нижний воздухозаборник придает передней части дополнительную оптическую ширину. Спортивную переднюю часть завершают мощные выступы на капоте.
Компактная оранжерея с силуэтом фастбэк и большой задней дверью позволяет сконструировать низкую и закругленную заднюю часть с активным выдвижным спойлером. Тщательно детализированный дизайн накладки крыльев подчеркивает контраст с чистыми и полными поверхностями. Ярко выраженный плечевой пояс придает автомобилю идеальный баланс элегантности и спортивности.
Плоские, горизонтально соединенные светодиодные задние фонари с четкой и четкой графикой четко вписаны в дизайн задней части автомобиля. Задние темные светодиодные фонари образуют идеальный симбиоз с передними фарами благодаря трехмерной световой табличке «светлые точки». В стандартной комплектации они оснащены функцией индикатора хода и анимацией «Возвращение домой/Уход из дома». Выразительный задний диффузор с формально интегрированной двойной выхлопной трубой завершает динамичный дизайн задней части автомобиля.
02. Дизайн интерьера: «гипераналоговое» сочетание аналоговой геометрии и цифрового мира.
В дизайне интерьера нового купе AMG GT использованы гены высокопроизводительных спортивных автомобилей AMG, которые были умело воплощены в цифровой мир и последовательно совершенствуются. Материалы, качество изготовления и «внимание к деталям» подчеркивают претензию автомобиля на роскошь в интерьере. Дизайн кабины, вплоть до центрального дисплея на центральной консоли, ориентирован на водителя и впечатляет гармоничным внешним видом. Полностью цифровая комбинация приборов интегрирована в трехмерный козырек.
Высокая повседневная полезность и много места внутри благодаря новой концепции размеров.
Концепция размеров с дополнительными сиденьями 2+2 предлагает много места в салоне. Задние сиденья повышают функциональность для повседневного использования и подходят для людей ростом до 1,5 метров. Большая задняя дверь EASY PACK с функцией HANDSFREE ACCESS упрощает погрузку и разгрузку. При необходимости багажное отделение можно расширить с помощью разделенных складывающихся спинок задних сидений.
03. Центральная консоль с сенсорным экраном портретного формата
Центральная консоль переходит в нижнюю часть приборной панели. Функционально-оптическим центром является 11,9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран. Портретный формат предлагает явные преимущества, особенно в плане навигации, а также большую эргономическую свободу. Великолепное изображение на ЖК-экранах облегчает управление автомобилем и функциями комфорта.
Водитель и центральный дисплей согласованы целостно. Внешний вид комбинации приборов можно персонализировать с помощью индивидуально выбираемых основных видов. Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятна в использовании и способна к обучению. Он предлагает обширный контент, специфичный для AMG, в пяти стилях отображения. Эксклюзивные пункты меню, такие как «AMG Performance» или «AMG TRACK PACE», подчеркивают спортивный характер.
В меню AMG Performance водитель может вызвать широкий спектр данных касанием пальца по различным значкам: от мощности, крутящего момента или поперечного ускорения до распределения мощности полного привода или текущего состояния автомобиля с шинами. давление и температура жидкости. Также могут отображаться углы поворота колес на передней и задней оси или давление масла в системе активной стабилизации крена.
С помощью кнопки емкостного дисплея на панели управления под центральным дисплеем водитель выбирает различные функции, такие как громкость мультимедиа, вспомогательные системы, функции автомобиля или соответствующий режим вождения от «Комфорт» до «ГОНКА».
Опциональный проекционный дисплей отображает важную информацию и действия в трех измерениях в реальной ситуации и условиях вождения. Здесь вы также можете выбрать один из нескольких вариантов стиля. В зависимости от оснащения или личного вкуса окружающее освещение обрамляет эксклюзивный интерьер в 64 различных цветах. «Тонкий» стиль дисплея связан с окружающим освещением. Всего на выбор предлагается семь цветов фона, каждый из которых соответствует одному из 64 цветов. В их число входят два эксклюзивных цвета фона AMG.
04. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками
Одной из многих особенностей интерьера является скульптурный дизайн стандартных спортивных сидений AMG с электрической регулировкой и встроенными подголовниками. Идеальная эргономика, прогрессивный рисунок швов и строчек дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. Большой выбор различных чехлов также отражает диапазон оборудования: от комфортного до высокопроизводительного. В число опций входят также одноцветная и двухцветная кожа наппа, а также особенно изысканная обивка из кожи наппа MANUFAKTUR с ромбовидной стежкой или спортивное сочетание кожи наппа с микроволокном MICROCUT и контрастной строчкой желтого или красного цвета, а также три программы массажа для превосходного результата. комфорт на дальних расстояниях. Пакет ENERGIZING Plus сочетает в себе, среди прочего,
Даже стандартные спортивные сиденья предлагают не только исключительный комфорт, но и высокий уровень боковой поддержки. Опциональные сиденья AMG Performance еще спортивнее: они также оснащены встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках сидений. Боковые валики опциональных многоконтурных сидений автоматически сужаются в программах вождения Sport, Sport+ и RACE, обеспечивая постоянную оптимальную боковую поддержку.
05. Рулевое колесо AMG Performance с двойными спицами
Три закругленные двойные спицы стандартного рулевого колеса AMG Performance сочетают в себе устойчивость и легкость. Обод рулевого колеса, сплющенный внизу и обтянутый кожей Nappa или кожей Nappa/микроволокном MICROCUT, в стандартной комплектации может иметь подогрев. В комплект также входит сенсорный коврик для обнаружения «практического воздействия». Если водитель не удерживает руки на руле в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, если водитель продолжает бездействовать, окончательно активирует помощник экстренной остановки.
Две стандартные кнопки AMG на рулевом колесе впечатляют своим интуитивно понятным управлением, ярким цветным ЖК-дисплеем и современными значками. Это позволяет управлять важными функциями вождения и программами вождения. Выбранная настройка отображается на дисплее, который встроен непосредственно в соответствующую кнопку. Коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G также можно быстро и точно переключать вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, расположенных слева и справа за ободом рулевого колеса.
06. Корпус: Легкая композитная алюминиевая конструкция.
Разумное сочетание материалов из алюминия, стали, магния и волокнистых композитных материалов обеспечивает максимально возможную жесткость при небольшом весе. Оптимизированные поперечные сечения материалов и продуманные формы компонентов создают пространство для необходимого оборудования для комфорта и безопасности, сложных технологий и большого объема багажника. Другие целенаправленные меры включают алюминиевую пластину на днище кузова и функционально интегрированные стойки на передней и задней части. Приборная панель из магниевого сплава и мост замка, изготовленные из волокнистого композитного материала, состоящего из смеси стекловолокна и углерода, также демонстрируют стремление инженеров к наилучшему сочетанию материалов.
07.Активная аэродинамика для хорошего баланса и высокой эффективности.
Ключевым моментом при разработке нового купе AMG GT была высокая аэродинамическая эффективность, а именно: идеально сбалансированное соотношение между низким сопротивлением воздуха и уменьшенной подъемной силой. Здесь спортивное купе выигрывает от обширных активных аэродинамических элементов спереди и сзади. Все элементы оптимизации потока органично интегрированы в внешний дизайн. Аэродинамика купе AMG GT отвечает сложным требованиям по устойчивости движения, сопротивлению воздуха, охлаждению и шуму ветра. Аэробаланс позволяет разрядить критические ситуации вождения, например, внезапные маневры уклонения на высокой скорости.
Технической новинкой в разработке авиатехники является двухкомпонентная активная система управления воздухом AIRPANEL. Первая часть оперирует вертикальными планками, спрятанными за нижним воздухозаборником в переднем фартуке. Вторая часть расположена за верхним воздухозаборником и имеет горизонтальные жалюзи. Обычно все ламели закрыты. Такое положение уменьшает сопротивление воздуха и позволяет направлять воздух к днищу кузова, еще больше уменьшая подъемную силу передней части. Только когда определенные температуры достигнуты на заранее определенных компонентах и потребность в охлаждающем воздухе особенно высока, ребра открываются (вторая система только со 180 км/ч) и позволяют максимальному потоку охлаждающего воздуха поступать в теплообменники.
Еще одним активным компонентом является выдвижной задний спойлер, который органично интегрирован в крышку багажника. Он меняет свое положение в зависимости от дорожной ситуации. Программное обеспечение управления учитывает многочисленные параметры, в том числе скорость движения, продольное и поперечное ускорение, а также скорость рулевого управления. На скорости выше 80 км/ч спойлер принимает пять различных угловых положений, чтобы оптимизировать устойчивость движения или уменьшить сопротивление воздуха.
Улучшению управляемости также способствует активный аэродинамический элемент, спрятанный в днище перед двигателем. Этот карбоновый профиль весом около двух килограммов является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Он реагирует на положение программ привода AMG и автоматически опускается примерно на 40 миллиметров на скорости 80 км/ч. Это создает эффект Вентури, который затягивает автомобиль на дорогу и снижает подъемную силу на передней оси. Водитель чувствует это положительно при рулевом управлении, поскольку купе AMG GT может управляться в поворотах более точно и с еще большей курсовой устойчивостью.
В качестве опции доступен аэродинамический пакет. Это включает в себя дополнительные дефекты на внешних воздухозаборниках и колесных арках. В задней части салона поток воздуха оптимизируется за счет боковых дефлекторов на заднем фартуке, увеличенного диффузора и фиксированного заднего антикрыла. В целом аэродинамический пакет снижает подъемную силу на передней оси и увеличивает прижимную силу на задней оси.
08. 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с двумя турбокомпрессорами Twin-Scroll.
При выходе на рынок новое купе AMG GT будет оснащено двумя уровнями производительности 4,0-литрового битурбированного двигателя AMG V8. Двигатели собираются полностью вручную на заводе компании в Аффальтербахе по принципу «Один человек, один двигатель». В топ-модели GT 63 4MATIC+ двигатель мощностью 430 кВт (585 л.с.) обеспечивает максимальный крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне оборотов от 2500 до 4500 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. В GT 55 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле 14,1 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 319 г/км) двигатель V8 развивает мощность 350 кВт (476 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.
Для использования в купе AMG GT двигатель получил новый масляный поддон, переставленный интеркулер и активную вентиляцию картера. Впускные и выпускные каналы были оптимизированы для более эффективного газообмена, а канал выхлопных газов для блока каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра Отто был увеличен. Дополнительной мощности купе AMG GT 63 4MATIC+ разработчики добились прежде всего за счет более высокого давления наддува и большей пропускной способности воздуха, а также модифицированного программного обеспечения двигателя. В целом восьмицилиндровый двигатель впечатляет своей необычайной мощностью, мощным наддувом во всех диапазонах оборотов двигателя в сочетании с максимально возможной эффективностью при низком расходе топлива и уровне выбросов.
09. Цифровое и интеллектуальное производство: «Один человек, один двигатель»
Двигатель собирается полностью вручную. На заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе принцип «Один человек, один двигатель» связан с методами производства «Индустрии 4.0». Он разработан в соответствии с современными знаниями в области эргономики, товаропотока, обеспечения качества, устойчивости и эффективности. Умное производство отличается максимальной гибкостью, прозрачностью и высокой эффективностью. При этом он обеспечивает и повышает качество двигателей и производственных процессов с помощью цифровых технологий.
10. Мокрое пусковое сцепление трансмиссии
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G сочетает в себе эмоциональное переключение передач с чрезвычайно коротким временем переключения и специально адаптирована к требованиям нового купе AMG GT. Муфта мокрого запуска заменяет гидротрансформатор. Он снижает вес и благодаря меньшей инерции массы оптимизирует реакцию на команды педали акселератора, особенно при спринте и смене нагрузок.
11. Больше тяги и стабильности движения: полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.
Обе модели V8 в стандартной комплектации оснащены полностью изменяемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента на передней и задней оси не только обеспечивает оптимальную тягу на физическом пределе. Водитель также может рассчитывать на высокий уровень устойчивости и безопасности вождения в любых условиях: как на сухой дороге, так и на мокрой или заснеженной дороге. Переход от заднего к полному приводу и наоборот происходит непрерывно на основе сложной матрицы, которая интегрирует интеллектуальное управление в общую архитектуру системы автомобиля.
Муфта с электромеханическим управлением попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост с передним мостом. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно рассчитывается в зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя. Новое купе может управляться бесступенчато: от тягово-ориентированного полного привода с распределением крутящего момента 50:50 на переднюю и заднюю оси до чистого заднего привода. Помимо тяги и поперечной динамики, полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.
12. Многорычажные передний и задний мосты, алюминиевые звенья по всему периметру.
Новое купе AMG GT оснащено многорычажной передней подвеской с пятью рычагами, полностью расположенными внутри обода колеса. Независимые друг от друга элементы управления колесами и подвески колес обеспечивают высокое боковое ускорение при минимальном влиянии привода на систему рулевого управления. Пятирычажная пространственная конструкция также направляет колеса задней оси.
Для уменьшения неподрессоренной массы все рычаги подвески, поворотные кулаки и кронштейны колес на передней и задней оси нового купе AMG GT изготовлены из кованого алюминия. Концепция многорычажной системы направляет каждое колесо с минимальными упругими движениями. Высокий развал и жесткость схождения не только обеспечивают высокую скорость прохождения поворотов, но и обеспечивают водителю оптимальный контакт с дорогой в зоне высокого предела поворота.
Это выражается в превосходной поперечной динамике и устойчивости движения на высоких скоростях, а также в добродушной реакции на внешние воздействия, такие как боковой ветер, неровности дороги или скачки коэффициента трения. Особенно прямое соединение амортизатора с кронштейном заднего колеса снижает вибрации и нежелательные колебания нагрузки на колеса. Элементы управления колесами и подвески колес,
13. Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной стабилизацией крена
К этому добавляется подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL со стабилизацией крена. Активные гидравлические элементы заменяют традиционные механические торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости и компенсируют качения в новом купе AMG GT за доли секунды. Адаптивные амортизаторы также имеют два гидравлических соединения. Один находится на стороне сжатия демпфера, а другой — на стороне растяжения. Демпферные камеры на всех четырех колесах и магистрали соединены напрямую через регулирующие клапаны адаптивных амортизаторов.
Интеллектуальное гидравлическое соединение четырех пружинных стоек, а также регулирование давления насоса и переключающих клапанов позволяют использовать очень широкую жесткость пружины при одновременном уменьшении движений качения. Образно говоря: каждый торсион от нуля до жесткости может отображаться автоматически. В повседневной жизни это повышает комфорт, поскольку даже неровности, возникающие на одной стороне, компенсируются индивидуально. При динамичном прохождении поворотов гидравлика также активно снижает потери при падении. Благодаря высокой жесткости развала купе управляется очень точно.
При движении прямо система открывается полностью в зависимости от программы движения и дорожной ситуации. Система компенсирует отдельные препятствия, которые в противном случае могли бы привести к качке. Водители и пассажиры ощущают значительно более комфортное вождение. Уменьшение кренов кузова при прохождении поворотов в равной степени способствует комфорту и динамике движения. Характеристики поведения при вождении в отдельных программах вождения можно в большей степени распределить между комфортом и спортом.
Основной принцип шасси заключается в том, что стороны сжатия и растяжения отдельных амортизаторов автомобиля связаны между собой. Ступень сжатия переднего левого амортизатора соединена со ступенью отбоя переднего правого амортизатора гидравлической линией. Также имеется соединение со стороной нагнетания заднего левого амортизатора и ступенью отскока заднего правого амортизатора через провод, пересекающий автомобиль. Аналогично другие стороны демпферных камер соединены друг с другом через второй контур. Упрощенное расположение гидравлических линий имеет форму буквы «H».
Помимо соединения заслонок, в системе используются и другие важные для функции компоненты. Стороны натяжения и давления амортизаторов напрямую соединены друг с другом через электрически управляемый 2/2-ходовой клапан, известный как комфортный клапан. К каждой напорной стороне демпфера также прикреплен аккумулятор давления. Оба контура также подключены к центральному насосу. Это обеспечивает возможность регулирования давления в гидравлической системе в обоих контурах. Соединение между насосом и контурами осуществляется через 2/2-ходовые клапаны. Датчики давления встроены за клапанами для контроля давления в системе в соответствующих линиях. Давление в системе можно свободно выбирать, а значит, и величину создаваемого управления стабилизатором поперечной устойчивости. Действует следующее: чем выше давление в системе,
Система работает очень эффективно, поскольку использует существующую кинетическую энергию автомобиля для положительного влияния на поведение автомобиля при крене. Гидравлика подвески AMG ACTIVE RIDE CONTROL также питает опциональную подъемную систему передней оси. При необходимости переднюю часть можно поднять на 30 миллиметров, что облегчит, например, въезд на подземные автостоянки или преодоление лежачих полицейских. Управление подъемной системой осуществляется через центральный мультимедийный дисплей или с помощью кнопок на рулевом колесе AMG. Соответствующее меню открывается после нажатия символа автомобиля на панели управления. Помимо прочего, позиции можно сохранять с помощью технологии GPS, чтобы передняя часть автомобиля автоматически поднималась при повторном прохождении соответствующих точек.
14. Блокируемый дифференциал заднего моста для оптимальной устойчивости при движении
Mercedes-Benz AMG GT Coupe в стандартной комплектации имеет блокируемый дифференциал заднего моста с электронным управлением, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой и максимальную безопасность вождения в любых условиях движения. Не только улучшается тяга ведущих колес на задней оси, но и увеличивается скорость прохождения поворотов в предельной зоне. Кроме того, оптимизируется устойчивость движения при смене полосы движения на высокой скорости. Система работает с переменным эффектом блокировки в режимах тяги и выбега и идеально адаптируется к различным условиям вождения и значениям сцепления с дорожным покрытием.
15. Активное рулевое управление задней осью сочетает в себе маневренность и устойчивость.
Новое купе AMG GT в стандартной комплектации также оснащено активным рулевым управлением задними колесами (HAL). В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются либо в противоположную сторону (до 100 км/ч), либо в ту же сторону (быстрее 100 км/ч), что и передние колеса. Таким образом, система обеспечивает в равной степени маневренность и стабильность вождения — характеристики, которые конфликтуют друг с другом без управления задней осью. Дополнительными преимуществами являются более легкая управляемость автомобиля в предельной зоне, а также меньшие усилия на рулевом управлении, поскольку перемещение рулевого управления передними колесами является более прямым.
16. Высокоэффективная композитная тормозная система с легкими тормозными дисками.
Высокоэффективная составная тормозная система AMG гарантирует превосходные показатели замедления и точное дозирование. Он впечатляет коротким тормозным путем, чуткой реакцией и высокой стабильностью – даже при экстремальных нагрузках. Композитные тормозные диски особенно легкие: динамика движения и управляемость улучшаются за счет уменьшения неподрессоренных масс. Тормозной диск (из литой стали) и тормозной бак (из алюминия) теперь соединяются специальными штифтами, а не винтами, как раньше. Такая конструкция экономит пространство, которое используется для еще лучшего охлаждения тормозов. Направленная перфорация также является новинкой: помимо экономии веса и лучшего отвода тепла, это решение отличается более быстрой реакцией на мокрой дороге и лучшей очисткой колодок после торможения.
17. Шесть программ движения и AMG DYNAMICS: от комфортного к динамичному
Шесть программ движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «ГОНКА» позволяют изменять характеристики автомобиля в широком диапазоне — от комфортных до динамичных. Каждая программа предлагает индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения. В рамках программ привода AMG DYNAMIC SELECT модели AMG GT также имеют AMG DYNAMICS. Этот интегрированный контроль динамики движения расширяет стабилизирующие функции ESP® за счет гибкого вмешательства в управление полным приводом, характеристики рулевого управления и дополнительные функции ESP®. Например, при динамичном прохождении поворотов. Кратковременное торможение заднего колеса на внутренней стороне поворота вызывает определенный момент отклонения от вертикальной оси, обеспечивающий спонтанное и точное рулевое управление. Спектр варьируется от чрезвычайно стабильного до очень динамичного.
18. AMG TRACK PACE: регистратор данных для использования на гоночной трассе
AMG TRACK PACE входит в стандартную комплектацию. Программное обеспечение является частью информационно-развлекательной системы MBUX и записывает более 80 данных, относящихся к транспортному средству (например, скорость, ускорение, угол поворота рулевого колеса, нажатие педали тормоза) десять раз в секунду во время движения по определенному маршруту. На экране «Телеметрия» в реальном времени могут отображаться 40 параметров, до четырех из них одновременно.
Кроме того, время круга и сектора отображается на мультимедийном дисплее, проекционном дисплее и на комбинации приборов, а также на дополнительных инструментах обучения и анализа. Навигация на проекционном дисплее показывает углы поворота и точки торможения, помогая вам найти лучшую траекторию. Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать на мультимедийном дисплее строку из сохраненной записи. Таким образом, водитель может улучшить свой стиль вождения, как с виртуальным инструктором. Значения ускорения и замедления также можно измерить и сохранить.
19. Программа оснащения: большое разнообразие для индивидуального внешнего вида
Детали оснащения и многочисленные опции предлагают широкий спектр настроек для самых разнообразных запросов клиентов – от спортивного и динамичного до роскошно-элегантного. Сюда входят одиннадцать цветов окраски и восемь новых дизайнов колес. На выбор предлагается пять пакетов внешнего дизайна, которые сделают внешний вид еще более изысканным в направлении элегантности или динамизма. AMG GT 55 4MATIC+ и AMG GT 63 4MATIC+ в стандартной комплектации оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с несколькими спицами. Также доступны альтернативы в 21-дюймовом формате.
20. Системы помощи при вождении: интеллектуальные помощники на заднем плане
Системы помощи водителю с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров следят за дорожным движением и окружением нового купе. При необходимости умные помощники могут вмешаться молниеносно. Водителей поддерживают многочисленные новые или расширенные системы – в повседневных ситуациях, например, дистанционным управлением, рулевым управлением и сменой полосы движения. В случае опасности системы помогают адекватно отреагировать на неизбежное столкновение. Функционирование систем визуализируется с помощью новой концепции дисплея на комбинации приборов.
Дисплей помощи водителю в комбинации приборов четко и прозрачно показывает, как работают системы помощи водителю, в полноэкранном режиме. Водитель распознает автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, таких как легковые автомобили, грузовики и двухколесные транспортные средства, в пространственно-абстрактной форме.
Состояние системы и функциональность помощников визуализируются на основе этого представления среды. Новый анимированный дисплей помощи основан на 3D-сцене, созданной в реальном времени. Это высококачественное и динамичное представление делает функциональность систем помощи водителю прозрачной в условиях вождения в дополненной реальности.
21. Доступны многочисленные услуги связи
Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) позволяет использовать множество цифровых услуг Mercedes me Connect. Преимуществами являются интеграция Apple CarPlay и Android Auto в смартфоне, система громкой связи через соединение Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB+). Благодаря MBUX клиенты получают доступ к услугам связи, таким как информация о дорожном движении в реальном времени.
Благодаря Mercedes me Connect новое купе AMG GT в целом становится более интеллектуальным: дополнительные функции можно использовать до и после поездки или во время движения. Все, что вам нужно сделать, это привязать купе к учетной записи Mercedes me на портале Mercedes me и принять условия использования. Благодаря навигации с информацией о дорожном движении в реальном времени и связи Car-to-X клиенты ездят с данными о дорожном движении в реальном времени. Вы сможете эффективно объезжать пробки и экономить драгоценное время. Транспортные средства, подключенные к сети, используют связь car-to-x для обмена информацией о дорожных событиях.