Порше 911 S-T: описание новшеств модели 2024
Чтобы отметить особую годовщину культового спортивного автомобиля 911, инженеры из Вайссаха разработали чрезвычайно лаконичный спортивный автомобиль, призванный доставлять истинное удовольствие от вождения: 911 S/T. Эксклюзивная юбилейная модель объединяет сильные стороны 911 GT3 с пакетом Touring и 911 GT3 RS и предлагает уникальное сочетание маневренности и динамики движения.
Porsche 911 S-T (2024) сочетает в себе безнаддувный 4,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 386 кВт (525 л.с.) от 911 GT3 RS с механической коробкой передач с короткими передаточными числами. Это дополняется невероятно легкой конструкцией и ходовой частью, оптимизированной для маневренности и управляемости. Porsche 911 S/T весит всего 1380 кг (снаряжённая масса по стандарту DIN, включая все жидкости), что делает его самой лёгкой моделью поколения 992.
В дизайне юбилейной модели использован опыт Porsche в сфере GT и автоспорта. Это отражается на его особенно маневренном и маневренном управлении, которое создано для получения максимального удовольствия от вождения на извилистых проселочных дорогах. Уменьшение вращающейся массы как в двигателе, так и в колесах и тормозах обеспечивает особенно динамичную реакцию. S/T мгновенно реагирует на команды водителя.
Каждое рулевое движение, каждая унция давления на акселератор или тормоз осуществляется мгновенно и с высочайшей точностью. В отличие от 911 GT3 RS, при разработке 911 S/T основное внимание уделялось не использованию на треке, а, скорее, поездкам по дорогам общего пользования.
32 фото Porsche 911 S-T (2024)
Название выделяет новый 911 S/T как потомка особенно ориентированной на производительность версии первого поколения 911. С 1969 года Porsche предлагала специальную гоночную версию 911 S. Внутри компании эти автомобили назывались 911 ST. Модификации шасси, колес, двигателя и кузова значительно улучшили ускорение, торможение, тягу и сцепление на поворотах.
Большие спойлеры и другие аэродинамические средства в этих моделях еще не использовались. Новый 911 S/T перенял дух оригинального 911 S (ST) и перенес его в нынешнее поколение Porsche 911. Юбилейная модель сочетает в себе элементы 911 GT3 RS с кузовом 911 GT3 Touring. Укомплектуйте и дополните его легкими компонентами, специально разработанными для 911 S/T. Результатом является уникальный опыт вождения в рамках линейки 911 GT.
Легкая конструкция от крыльев до сцепления
Помимо прочего, Porsche 911 S/T обеспечивает особую маневренность и управляемость благодаря последовательному облегчению конструкции. Передний капот, крыша, передние крылья и двери с эффектными воздухозаборниками изготовлены из легкого пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). То же самое относится к каркасу безопасности, стабилизатору поперечной устойчивости заднего моста и срезной панели (элементу жесткости на задней оси).
Porsche также оснащает юбилейную модель магниевыми дисками, системой PCCB, литий-ионным стартерным аккумулятором и легкими стеклами — все это входит в стандартную комплектацию. Благодаря уменьшенной изоляции, отсутствию рулевого управления задней осью и уменьшению массы силового агрегата снаряженная масса 911 S/T составляет всего 1380 кг по стандарту DIN. Благодаря этому автомобиль, оптимизированный для скоростной езды, еще на 40 кг легче, чем 911 GT3 Touring с механической коробкой передач.
Инженеры Porsche разработали новое облегченное сцепление специально для 911 S/T. В сочетании с одномассовым маховиком это снижает массу вращающейся массы на 10,5 кг. Это заметно улучшает отзывчивость атмосферного оппозитного двигателя, который теперь набирает обороты с особенно бодрой скоростью и прямотой. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач с более коротким передаточным числом, чем у 911 GT3, высокооборотный двигатель 911 S/T обеспечивает еще большую динамику.
Он разгоняет 911 S/T до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Максимальная скорость достигает 300 км/ч. Волнующие впечатления от вождения усиливаются завораживающим звуком стандартной облегченной спортивной выхлопной системы. 911 S/T — единственный 911 нынешнего поколения, сочетающий в себе конструкцию передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю ось без рулевого управления задней осью. Соответствующим образом были настроены амортизаторы и системы управления.
Аэродинамика Porsche 911 S/T также оптимизирована для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Юбилейная модель в стандартной комплектации оснащена заслонкой Gurney на выдвижном заднем спойлере.
В стандартное оборудование также входят 20-дюймовые (спереди) и 21-дюймовые (сзади) легкие магниевые колеса с центральной фиксацией.
В то же время сверхвысокопроизводительные шины 255/35 ZR 20 обеспечивают высокий уровень механического сцепления в передней части автомобиля. Сзади 911 S/T оснащен шинами 315/30 ZR 21. Ковшеобразные сиденья из углепластика входят в стандартную комплектацию. Спортивное сиденье Plus с регулировкой в четырех направлениях доступно без дополнительной оплаты. Комбинация приборов и часы пакета Sport Chrono выполнены в классической зеленой цветовой гамме Porsche.
Porsche 911 S/T предлагается с дополнительным эксклюзивным пакетом Heritage Design. Новый цвет кузова Shoreblue Metallic и цвет колесных дисков Ceramica доступны исключительно для этого особенно элегантного варианта. По желанию на двери можно нанести стартовый номер от 0 до 99, а также декоративную пленку. Герб Porsche классического дизайна оригинального 911, украшающий переднюю часть, колпаки ступиц, рулевое колесо, подголовники и ключ от автомобиля, подчеркивает исторические корни 911 S/T.
В интерьере также присутствуют тканевые центральные части сидений цвета Classic Cognac с черными полосками, которые являются еще одной данью уважения к наследию. Двухцветная отделка полуанилиновой кожей Black/Classic Cognac с обширной кожаной окантовкой, обивка потолка с перфорацией Dinamica и другие элементы Porsche Exclusive Manufaktur дополняют пакет.
Porsche Design эксклюзивно предлагает покупателям 911 S/T Chronograph 1 — 911 S/T. Эти эксклюзивные часы с титановым корпусом, не имеющим покрытия и подвергшимся пескоструйной обработке в целях экономии веса, полностью соответствуют принципу легкого дизайна новой пуристской специальной серии 911. Сердцем хронографа является Porsche Design WERK 01.240 с сертификатом COSC и функцией обратного хода. Он приводится в действие ротором, повторяющим конструкцию магниевого колеса 911 S/T.
Новый Porsche 911 S/T можно заказать за 292 187 евро, включая НДС. Пакет Heritage Design стоит 17 505 евро, включая НДС. Chronograph 1 – 911 S/T доступен по цене 11 950 евро.