СДВГ в школе

СДВГ в школе

СДВГ в школе

Симптомы невнимательности и гиперактивности, характерные для СДВГ, могут вызывать трудности в школе. Современные классы не всегда допускают свободу передвижения, практическое обучение или уроки, которые учитывают уникальные интересы и стили обучения; таким образом, маленькие дети, которые говорят вне очереди, чрезмерно ерзают, затрудняются распоряжаться своим временем или изо всех сил стараются уделять внимание лекциям, могут столкнуться с трудностями в том, чтобы не отставать или вести себя надлежащим образом. Учащиеся старшего возраста — в средней школе или за ее пределами — могут продолжать обнаруживать, что их симптомы СДВГ замедляют академическую успеваемость.

Как я могу помочь своему ребенку с СДВГ добиться хороших результатов в школе?

Дети с СДВГ могут идти в ногу со школой и даже преуспевать в ней, особенно если используются стратегии, направленные на решение их конкретных проблем. Планы лечения СДВГ — поведенческие или фармакологические — часто помогают учащимся сосредоточить внимание на проблемном поведении и обуздать его, в то время как специальные приспособления могут быть использованы для адаптации учебных программ, условий в классе и процедур тестирования к их стилям обучения и для компенсации задержек в развитии. Осведомленность школьного персонала о СДВГ, а также поддерживающая среда, которая уважает различия в обучении в целом, также могут иметь большое значение для укрепления уверенности ученика и поощрения ее к поиску областей, в которых она преуспевает.

Как я могу узнать, нуждается ли мой ребенок в жилье?

СДВГ может препятствовать академической успеваемости детей несколькими способами, не все из которых сразу очевидны. Если ваш ребенок изо всех сил пытается выполнить разумные задания, постоянно получает плохие оценки, часто имеет проблемы с поведением, которые не отвечают типичной дисциплине, или становится тревожным или расстроенным, когда выполняет школьную работу, это может указывать на то, что СДВГ существенно мешает его успеваемости — и что возможно, ему было бы выгодно приспособиться. Учитель, выражающий беспокойство по поводу академических или поведенческих проблем ребенка, является еще одним показателем того, что что-то не так. Поднимет ли учитель тревогу или нет, возможно, удастся решить проблемы, работая напрямую с ним; Однако когда такое неформальное вмешательство не помогает, следующий разумный шаг — изучение приспособлений .

Как я могу получить жилье для СДВГ?

Во-первых, вы должны попросить школу провести оценку вашего ребенка , чтобы оценить, как СДВГ, нарушения обучаемости и другие сопутствующие заболевания влияют на его успеваемость; эта оценка предоставляется бесплатно. (В некоторых случаях школа предложит провести оценку вашего ребенка, а не наоборот.) Школа будет использовать результаты оценки, чтобы определить, нуждается ли ваш ребенок в приспособлении — либо в IEP, либо в плане 504, — и может работать с вами, чтобы определить, что это за жилье будет. Если школа решит, что вашему ребенку не нужны приспособления, вы можете подать апелляцию и / или обратиться за внешней оценкой; возможно, вам придется заплатить за это из своего кармана.

Что такое IEP? Нужен ли он моему ребенку?

Индивидуальная образовательная программа , или IEP, представляет собой тип специального образовательного плана, установленного Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), законом 1990 года, который гарантирует, что дети с ограниченными возможностями получают адекватное государственное образование. IEP могут повлечь за собой приспособление в классе, изменение учебных программ, внеклассные услуги, такие как логопедия, использование вспомогательных технологий и другие модификации, призванные помочь ребенку получить бесплатное и соответствующее государственное образование (известное как FAPE). Чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на IEP, запросите оценку в отделе специального образования школы.

В чем разница между IEP и 504?

Планы IEP и 504 предназначены для поддержки учащихся с ограниченными возможностями. Однако они действуют по-разному и устанавливаются разными законами. IEP регулируются законом о специальном образовании и, как правило, являются более надежными; они предоставляют услуги в классе (например, дополнительное время на тестах или разбиение длинных заданий на более мелкие части), изменения учебной программы и внеклассные услуги, такие как трудопсихотерапия. Они содержат четко определенные цели для ребенка, должны пересматриваться по установленному графику и требуют участия родителей. 504 планы, с другой стороны, регулируются законом о гражданских правах; они, как правило, намного короче, менее формальные документы, которые, как правило, предусматривают только проживание в классе. Школы не обязаны спрашивать мнение родителей о планах 504, хотя многие школы предпочитают это делать. Дети только с СДВГ или дети с нарушениями от легких до умеренных чаще всего получают услуги по плану 504.

Мой ребенок одарен. Возможно ли у нее СДВГ?

Да. Не было обнаружено, что СДВГ коррелирует с интеллектом, и многие дети и взрослые, страдающие этим расстройством, обладают интеллектом выше среднего или очень талантливы в определенных областях. Такие люди известны как дважды исключительные (2E) , и для их процветания может потребоваться дополнительная поддержка.

Что означает «двойная исключительность», или 2E?

Термин дважды исключительный, или сокращенно 2E, относится к детям и взрослым, которые одарены и имеют задержку в развитии, такую как СДВГ, аутизм или нарушение обучаемости; точно так же у них может быть другое психическое расстройство, такое как обсессивно-компульсивное расстройство. Хотя многие родители предполагают, что одаренные дети будут хорошо учиться в школе, это не всегда так; В частности, дети 2E — несмотря на свои способности — могут испытывать трудности в учебе из-за проблем с концентрацией внимания, социальных дефицитов или проблем, связанных с мозгом, которые затрудняют чтение, письмо или самовыражение. Адаптация, индивидуальные учебные программы и поддержка учителей и родителей могут быть чрезвычайно полезны для учащихся 2E.

Как мне устроиться в колледж?

Подобно начальным, средним и старшим школам, колледжи и университеты обязаны предоставлять жилье учащимся с ограниченными возможностями; однако они не предоставляют IEP или планы 504, и точные условия, которые они предоставляют, могут не совпадать с тем, что студент получил ранее.

Чтобы получить жилье, студент должен зарегистрироваться в отделе обслуживания инвалидов колледжа , который оценит их инвалидность и наметит доступные варианты проживания; обычно это оформляется письмом, которое студенты могут передать профессорам. Условия проживания в колледже часто включают дополнительное время на тесты или задания, отдельную комнату для сдачи тестов или возможность использовать ноутбук или другие электронные инструменты в классе или на экзаменах.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x