Аутизм в школе

Дети с аутизмом могут столкнуться с множеством проблем в школе: от успеваемости в загруженном классе до установления отношений со сверстниками до борьбы с сенсорной

Дети с аутизмом могут столкнуться с множеством проблем в школе: от успеваемости в загруженном классе до установления отношений со сверстниками до борьбы с сенсорной перегрузкой в классе, коридоре или кафетерии.

Услуги специального образования могут решить некоторые из этих проблем. В соответствии с Законом об инвалидах учащиеся с аутизмом могут получить доступ к поддержке и услугам с учетом их индивидуальных потребностей. Родители могут сыграть важную роль в защите интересов своего ребенка на протяжении всего этого процесса.

Как мне получить услуги для моего аутичного ребенка?

Первый шаг — связаться со школьным округом вашего ребенка, чтобы назначить оценку. Это определит, имеет ли ваш ребенок право на получение специального образования и сопутствующих услуг. Чтобы иметь право на индивидуальную образовательную программу (IEP), дети должны иметь инвалидность, такую как аутизм, которая не позволяет им успешно учиться в существующей классной среде.

Группа IEP может включать в себя родителей ребенка, учителя, учителя специального образования, представителя школьного округа и терапевта для оценки результатов. Группа разработает план с конкретными целями и контрольными показателями, который будет пересматриваться ежегодно.

Что такое индивидуальная программа обучения?

Детям с аутизмом гарантируется бесплатное и справедливое образование в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), который был принят в 1975 году и который включил аутизм в 1990 году. Закон позволяет учащимся получить индивидуальную образовательную программу , которая устанавливает академические цели ребенка. и включает поддержку, необходимую для достижения этих целей.

Эти услуги могут включать дополнительную помощь в обычном классе, обучение у учителя специального образования, работу с терапевтом, использование полезных технологий или получение дополнительных услуг, таких как дополнительное время для выполнения заданий. IEP нацелены на то, чтобы дети как можно чаще посещали общеобразовательные классы, но некоторые родители считают, что детям с аутизмом лучше учиться в специальных учебных классах .

Как я могу подготовиться к ежегодному обзорному собранию?

IEP ребенка пересматривается каждый год, и лучше всего приходить на это собрание как можно более подготовленным. Вы можете начать с организации всех документов IEP в папке заранее. Внимательно прочтите IEP и подумайте о составлении краткого резюме, если это будет полезно. Просмотрите список приспособлений и подумайте, какие, по вашему мнению, были эффективными, а какие нет. Спросите данные об успеваемости вашего ребенка и задокументируйте любые проблемы, которые у вас есть, в разделе «Проблемы родителей».

В чем разница между IEP и планом 504?

И план IEP, и план адаптации 504 помогают детям получить поддержку в образовании, но делают это по-разному. IEP подпадают под действие Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями и относятся к учащимся, имеющим право на особые потребности, в то время как планы 504 подпадают под действие Закона об россиянах с ограниченными возможностями и охватывают учащихся, которые этого не делают.

IEP включают более обширные услуги и методы лечения. Они вращаются вокруг определения конкретных целей и отслеживания прогресса ребенка в достижении этих целей. Они также требуют участия родителей. Планы 504 не разделяют этих черт: они сосредоточены на предоставлении приспособлений, а не на фундаментальном изменении образовательной среды, и часто применяются к учащимся с менее тяжелыми формами инвалидности.

Как я могу защищать своего аутичного ребенка в школе?

Хотя все школы разные, есть способы защищать своего ребенка в любой среде. Сообщите учителю, что у вашего ребенка аутизм, поделившись кратким изложением его индивидуальной программы обучения и небольшой информацией об их сильных и слабых сторонах и личности. Кураторы координируют IEP, поэтому убедитесь, что ваш ведущий хорошо разбирается в аутизме.

Когда учащиеся разделены на разные уровни, отстаивайте уровень навыков вашего ребенка на определенных курсах, а не доверяйте учителям, что ваш ребенок должен автоматически переходить на более низкий уровень. Подумайте, какие технологии могут помочь вашему ребенку потреблять материалы и действовать независимо, например, устройства для заметок.

Если над вашим ребенком издеваются, поработайте со школой, чтобы искоренить такое поведение. Изучите внеклассные мероприятия, которые действительно интересуют ребенка, например музыкальную группу или шахматный клуб, где он может практиковать свои социальные навыки и научиться действовать в групповой обстановке.

Какая информация поможет учителю моего ребенка?

Учителя могут быть не знакомы с тем, как аутичные ученики воспринимают класс. Если у вашего ребенка есть IEP, заранее отправьте учителю его краткое изложение. Если ваш ребенок более развит, может быть полезно дать учителю общего образования несколько советов по поводу аутизма .

Распечатка домашнего задания или веб-сайт могут быть ценными, потому что детям с аутизмом трудно выполнять несколько задач одновременно. Возможно, они не смогут записать задание в то время, когда учитель объясняет его или проводит урок.

Дети с аутизмом воспринимают все буквально. Поэтому предоставление конкретных инструкций («Откройте страницу 12 и начните читать главу», а не «Откройте страницу 12») может помочь ребенку не отставать. Переходы из-за сенсорной перегрузки вызывают стресс и подавляют людей в спектре аутизма. Если позволить ребенку уйти в следующий урок на несколько минут раньше, это поможет ему успокоиться и сосредоточиться на следующем уроке. Если учитель сможет включить в урок увлечение ребенка, это поможет его увлечь и увлечь.

Как учителя могут помочь ученикам с аутизмом?

Учителя могут поддерживать предсказуемый распорядок работы в классе. Они могут использовать конкретный, конкретный язык, поскольку дети с аутизмом воспринимают язык буквально. Они могут включать в уроки наглядные пособия, чтобы помочь детям усвоить материал. Они также могут связаться с родителями ученика, чтобы узнать советы по работе с отдельным ребенком. Внедрение широко распространенных компетенций по аутизму для учителей обеспечит, чтобы каждый преподаватель был оборудован для работы с аутичными учениками.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x