Принципы влияния
Как заставить людей думать и вести себя немного иначе? Есть тонкие способы настаивать на повестке дня, не отвлекая всех. В области убеждения следует отметить Роберт Чалдини, почетный профессор Университета штата Аризона. Его шесть принципов использовались в бизнес-школах, а также в залах заседаний. Первый принцип — это взаимность, когда человек дает и получает обратно; чувство долга может иметь большое значение. Во-вторых, приверженность и последовательность — это последовательность в убеждениях и поведении. Другой принцип — социальное доказательство, когда люди склонны делать выбор, который кажется популярным. Следующее основополагающее значение относится к авторитету, так как наличие надежного эксперта полезно. Между тем симпатия — это когда человека считают надежным другом. И наконец, дефицит важен, потому что людиопасение, что товар может быть в дефиците.
Как убедить других
Убеждение — это наука, но это еще и искусство. Если человек будет слишком сильно давить, он рискует проявить агрессию. Если он будет толкать слишком легко, он ни к чему не приведет. Если она скрежетает слишком громко, она просто придурок. Многие вещи могут повлиять на решения других. Например, люди обращают внимание, когда говорит привлекательный продавец. Кроме того, люди оживляются, если этот человек использует такие сильные слова, как прогресс, свобода и ценность . Также может помочь учет того, чего хотят другие люди, так как это поможет разработать план, который принесет пользу всем. Вдумчивый, убедительный аргумент может привести к получению желаемого.