Кто больше «овцы» — те, кто носит маски или те, кто их не носит?

Маски, короновирус

Хотя большинство россиян поддерживают ношение масок, многие выступают против. Антимасочники презрительно называют масочников «стадом овец». А себя считают непокорными волками, хотя по сути, тоже являются стадом. Только другим.

Покорные овцы и смелые волки, ли?

Я надеюсь привлечь внимание обеих сторон дискуссии и способствовать более полному пониманию друг друга, выходящему за рамки развивающихся стереотипов. Несмотря на появление вакцин, нам нужно лучше объединяться в вопросах безопасности.

Я сразу признаю, что склоняюсь к научным советам и желаю, чтобы еще больше людей носило маски, хотя и читал множество информации, что против вируса они бесполезны. Поэтому я не отвергаю взгляды или мотивации антимаскистов.

Предварительные наблюдения

Я разговаривал с жителем Германии по поводу ограничительных мер в карантин. И понял, что меры эти в либеральной Европе даже жёстче, чем в авторитарной России.

И овечье поведение своих сограждан житель Германии оправдывает. У них довольно законопослушное население и если сказали, что надо носить маски, то они носят.

Эти примеры не подразумевают автоматически, что ношение масок — это хорошо, но они показывают, что соответствие не всегда плохо. К примеру, каждый, кто выезжает на встречную полосу и едет по ней подвергает опсности не только свою жизнь, но и жизнь других людей. Так же и с масками.

Вера в то, что идти вместе со стадом всегда плохо, может привести к предвзятому принятию решений, игнорированию полезного образа действий и даже к пагубной противоположности тому, что заставляет нас делать информированное большинство (так называемое реактивное сопротивление ).

Во-вторых, в условиях обострения пандемии называть друг друга «овцами» непродуктивно. Это может быть понятно, когда мы расстроены, но оскорбление может вызвать плохие чувства и помешать пониманию позиции друг друга, что может замедлить наши коллективные усилия по преодолению кризиса. В общем, позор или демонизация любой из сторон могут быть контрпродуктивными.

В-третьих, чтобы лучше понять друг друга, мы можем напомнить себе, что антимаскеры не все одинаковы, как и все маскеры. Некоторые антимаскисты настроены против науки или придерживаются псевдонаучных идей о борьбе с пандемией.

Некоторые настолько боятся пандемии или испытывают стресс из- за других невзгод, что отрицают, что мы находимся в чрезвычайной ситуации. Некоторые законно заботятся о свободе людей.

Некоторые чувствуют себя запуганными со стороны правительства и проявляют реактивность, упираясь пятками. Некоторые недооценивают свою уязвимость или вероятность передать ее бессимптомно.

Некоторым антимаскерам просто неудобно носить маску. Для некоторых есть медицинские проблемы, которые оправдывают отказ от маски. Это не единственные проблемы, и некоторые антимаскеры попадают во многие из вышеперечисленных категорий.

Я как очкарик, говорю, что мне неудобно носить маску с очками, потому, что очки запотевают.

И да, некоторые антимаскисты ведут себя как стадо овец, поскольку некоторые просто поддерживают свою семью или сверстников. Или некоторые хотели бы носить маску, но боятся критики со стороны других антимаскистов. Некоторые просто следуют за известным консервативным комментатором или политическим лидером  (хотя они говорят себе, что речь идет о личной свободе).

Аналогичным образом и маскеров можно разделить на подгруппы. Некоторые имеют научное образование или просто доверяют такой защите. Некоторые придерживаются здравого смысла: «В чем вред?».

Некоторые опасаются, что они могут заболеть или передать вирус более уязвимым другим. Некоторые из них просто овцы, которые просто идут вместе с другими единомышленниками или известными либералами.

Некоторые хотели бы отказаться от маски, но боятся критики со стороны других маскировщиков. Если есть местный закон, многие просто избегают наказания за нарушение указов.

Эти сложности не часто учитываются, когда одна сторона злится на другую. Некоторые маскеры могут сказать, что сопротивление антимаскеров не имеет значения, потому что на карту поставлены жизни. Справедливо.

Но в целом межгрупповая враждебность или предрассудки усугубляются чрезмерным упрощением другой стороны, неверным восприятием тех, кто находится на другой стороне, как всех одинаковых (так называемая предвзятость однородности внешней группы ).

Обосновано ли определение «Овца»?

Изображение Free-Photos на сайте Pixabay

Ярлык «овца» кажется оправданным по крайней мере в отношении некоторых маскеров или тех, кто обычно носит маски, и, по крайней мере, некоторых антимаскеров или тех, кто редко их одевает. Но такое определение, как «овцы» наверное, слишком яркое и обидное. За поведением каждой стороны стоит множество потенциальных причин, многие из которых не похожи на овец.

Несмотря на то, что некоторые антимаскеры называют маскеров «овцами», (косвенные) данные свидетельствуют о том, что антимаскеры так же похожи на овец, если не больше.

Но обзывания — не лучший подход, и предполагать, что все на другой стороне не мыслят логически или не для себя, — несправедливое обобщение. Если они сначала критикуют вас, я понимаю желание наброситься на это, но давайте попробуем убедить друг друга без самонадеянности, чтобы спасти жизни.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x